|
Акимова Виктория,
ученица 1 класса, рассказывает о своих наблюдениях за синицами.
Нырков Данил, ученик 1
класса
Покормите птиц
зимой,
Пусть со всех
концов
К вам слетятся,
как домой,
Стайки на
крыльцо.
Не богаты их
корма.
Горсть зерна
нужна,
Горсть одна –
И не страшна
Будет им зима.
Сколько гибнет их
– не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем
сердце есть
И для птиц тепло.
Долгушина Ася, ученица
2 класса, рассказывает об удивительных фактах из жизни горилл.
Полтавская Евгения,
ученица 2 класса, провела исследовательскую работу и нашла интересные
факты из жизни лошадей.
Хаваев Андрей, Краюшкина Татьяна и
Махинова Мария, ученики 3 класса, демонстрируют правильную осанку. |
В 2010 - 2011 учебном году ученики
1 класса работали над темой " Зимующие птицы родного края", руководитель
Кострыкина Г.А. Их исследовательская работа заключалась в изучении видового
состава зимующих птиц села Александровка. В ходе проделанной работы дети
узнали о наиболее часто встречающихся птицах в нашей местности, изготовили
различные варианты кормушек, регулярно подкармливали птиц и наблюдали за их
повадками. На отчетной конференции ребята рассказали о своих наблюдениях
собравшимся показали сценку о нелегкой жизни птиц зимой.
Ельцов Иван, ученик 1 класса, в
роли воробышка рассказывает о нелегкой жизни воробьев зимой и о важности
этих птиц для человека.
участники конференции:
Акимова Виктория, Нырков Данил, Ельцов Иван, Казьмина Екатерина.
Ученики 2 класса защищали научно - творческий проект
"В мире дикой природы" , руководитель Кравцова Н.А. Ребята
изучили, обобщили и
рассказали о наиболее интересных фактах из жизни диких животных.
Евсеев Юрий, ученик 2
класса, провел творческо - исследовательскую работу и рассказал
участникам конференции об удивительной жизни пауков.
Ученики 3 класса Краюшкина Т.,
НасоноваА., Хаваев А., Махинова М. и руководитель проекта
Галаганова В.А. исследовали важную и актуальную тему: "Сколько весит
здоровье ученика?". Целый год ребята изучали содержимое своих портфелей,
взвешивали школьные учебники и принадлежности и сделали заключение, что
вес большинства школьных портфелей значительно превышает допустимые
нормы. Затем ребята высказали свои гипотезы, о том что необходимо
сделать, чтобы привести вес портфелей в норму.
|