«СОГЛАСОВАНО» |
«УТВЕРЖДАЮ» |
Председатель профкома Мошкина Н.А..___________
Принято на общем собрании коллектива работников МОУ Александровской СОШ Протокол № 1 « 13 » февраля 2009г.
|
Директор МОУ Александровской СОШ ___________________ МироненкоО.И. Приказ № 2 от « 14 » февраля 2008г.
|
Положение
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
МОУ АЛЕКСАНДРОВСКОЙ СОШ
(в новой редакции)
1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.
2. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя ежемесячные (1 раз в месяц) поощрительные выплаты по результатам труда и фактически отработанного времени.
Размер стимулирующей части фонда учителей (педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс) составляет 30 % от фонда оплаты труда учителей.
Размер стимулирующей части прочих работников, включая административно- управленческий персонал (работники занимающие штатные должности) составляет 30 % от фонда оплаты труда прочих работников.
3. Критериями для осуществления премиальных выплат за результативность и качество труда являются:
-качество обучения;
-показатели здоровья и воспитания учащихся;
- качественное выполнение дополнительных работ не входящих в круг основных обязанностей работников
- интенсивность труда
4. Условия премирования
Наименование должности |
Основание для премирования |
Педагогические работники |
достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов проведение уроков высокого качества подготовка и проведение внеклассных мероприятий применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки) участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях) организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.) проведение мероприятий по профилактике вредных привычек организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций образцовое содержание кабинета высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.) качественное выполнение работ не входящих в круг основных обязанностей и направленных на обеспечение здоровья, безопасности и жизни учащихся; активное участие в культурно-массовых мероприятиях района;
|
Заместители директоров по УВР, ВР |
выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса высокий уровень организации и проведения итоговый и промежуточной аттестации учащихся организация предпрофильного и профильного обучения качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.) сохранение контингента учащихся в 10-11 классах высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы поддержание благоприятного психологического климата в коллективе
|
Заместитель директора по АХЧ |
обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда высокое качество подготовки и организации ремонтных работ |
Социальный педагог |
результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля |
Библиотекарь |
высокая читательская активность обучающихся пропаганда чтения как формы культурного досуга участие в общешкольных и районных мероприятиях оформление тематических выставок выполнение плана работы библиотекаря |
Водитель школьного автобуса |
обеспечение исправного технического состояния автотранспорта обеспечение безопасной перевозки детей отсутствие ДТП, замечаний |
Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.) |
проведение генеральных уборок содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок |
5. Определение размера премии и порядок премирования
5.1. Стимулирующие выплаты по результатам труда согласовываются и утверждаются органом самоуправления образовательного учреждения (Советом школы), обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждения 1 раз в месяц.
5.2.Руководитель образовательного учреждения представляет в орган самоуправления образовательного учреждения (Совет школы), аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования (Приложение1;2)
5.2.1 Распределение баллов по показателям премирования производится комиссией, действующей на основании «Положения о комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических и непедагогических работников МОУ Александровской СОШ»
5.3. При определении размера премии учитывается трудовой вклад работника, а также
качество и результаты работы. Размер премии не зависит от стажа работы, квалификационной категории, объёма нагрузки и максимальными размерами не ограничивается, но не может быть больше фонда стимулирования общеобразовательного учреждения .
5.4. Размер стимулирующей части фонда учителей (педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс) составляет 30 % от фонда оплаты труда учителей.
Размер стимулирующей части прочих работников, включая административно- управленческий персонал (работники занимающие штатные должности) составляет 30 % от фонда оплаты труда прочих работников.
5.4.1. Размер премии заместителям директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе (при отсутствии замечаний) определяется путём деления их фонда на число ставок заместителей и умножения на число ставок премируемого с учётом коэффициента трудового участия.
5.4.2. . Соответствующие стимулирующие фонды персонала делятся на число работников данного персонала, за минусом исключенных из числа премируемых. Для каждого работника определяются баллы по всем показателям премирования и находится их общая сумма.
Бобщ = ∑ Б; где
Бобщ - сумма баллов по всем показателям премирования;
Б - баллы по каждому показателю премирования.
5.5. Коэффициент трудового участия работника Кту определяется по формуле:
Кту = Фв / Пв, где:
Фв - фактически отработанные данным работником за учетный квартал (без учёта
отсутствия работника по временной нетрудоспособности, отпусков, праздничных и
выходных дней);
Пв - время полного премиального периода – месяц (23-27 дней);
5.5.1 Коэффициент премирования каждого работника Кп определяется путем умножения
суммы баллов каждого работника на его коэффициент трудового участия
Кп = Бобщ*Кту.
Коэффициенты премирования суммируются по всем премируемым работникам данного подразделения и определяется коэффициент премий подразделения Кподр.
Кподр =ХКь где:
Кподр - суммарный коэффициент премирования данного подразделения; К/ -коэффициент премирования по /-му работнику подразделения.
5..5..2. Для определения денежного эквивалента единицы коэффициента премий (денежной суммы, приходящейся на единицу коэффициента премий) премиальный фонд подразделения делится на коэффициент премий подразделения:
Еп = Фс.подр / Кподр, где:
Еп - денежный эквивалент единицы коэффициента премий подразделения;
Фс.подр - стимулирующий фонд подразделения
5.5.3. Размер премии в денежном выражении отдельного работника определяется по следующей формуле:
П = Кп х Еп, где:
П – размер премии в денежном выражении отдельного работника;
Кп – коэффициент премирования данного работника;
Еп – денежный эквивалент единицы коэффициента премий подразделения.
5.6. Премии выплачиваются работникам на основании приказа по образовательному учреждению.
5.6.1. Работники школы могут быть не представлены к премированию.
6. Порядок принятия и срок действия положения
Положение принимается на общем собрании коллектива образовательного учреждения большинством голосов и вступает в силу с 01. 02. 2009 года. Положение может быть изменено только решением общего собрания коллектива образовательного учреждения. Срок действия данного Положения не ограничен.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Показатели премирования педагогических работников школы
№ п/п |
Показатели |
Максимальный балл |
1.1. |
За проведение уроков высокого качества и достижение учащимися высоких показателей в образовании по учебному предмету ( процент учащихся окончивших отчетный период на «хорошо» и «отлично».) |
6 |
1.2. |
Качественная подготовка и проведение общешкольных внеклассных мероприятий |
6 |
1.3. |
За подготовку призеров научно-практических конференций, конкурсов, предметных олимпиад или призеров спортивных соревнований, олимпиад, спартакиад, эстафет ( за каждого победителя ): |
|
|
3 |
|
|
6 |
|
(участие - 5;призер -10) |
10 |
|
1.4. |
За выполнение всеобуча (снижение (отсутствие) отчислений, исключений из общеобразовательного учреждения, пропусков уроков без уважительной причины, опозданий, соблюдение режима учебно-воспитательного процесса и т.д.). |
3 |
1.5. |
За активное участие в инновационной деятельности образовательного учреждения, ведение экспериментальной работы, разработку и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов. |
8 |
1.6. |
За активное использование современных образовательных технологий, наглядных материалов, а также информационно-коммуникационных технологий, в процессе обучения предмету и воспитательной работе. |
6 |
1.7. |
За активное использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, высокое качество подготовки и проведения мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.), профилактике вредных привычек. |
3 |
1.8. |
За участие педагога в методической работе школы, района, школьного округа (конференциях, семинарах, методических объединениях), проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий. |
5 |
1.9. |
За качественную организацию и проведение предметных декад |
10 |
1.10. |
За высокий уровень организации работы с родителями (организация совместных дел, экскурсий, турпоходов) За организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности (родительский лекторий, внеклассные мероприятия с привлечением родителей). |
6 |
1.11. |
За высокий уровень решения конфликтных ситуаций, снижение частоты обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций. |
3 |
1.12. |
За высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся. |
3 |
1.13. |
За качественную организацию и выполнение работ в летнем лагере учащихся. |
7 |
1.14. |
За результативность деятельности детского самоуправления, соответствующего различным направлениям детской самодеятельности. |
2 |
1.15. |
За обеспечение санитарно-гигиенических условий в учебном кабинете и образцовое содержание учебного оборудования.
|
3 |
1.16. |
За отсутствие случаев детского травматизма учителям физической культуры, трудового обучения, учителям-предметникам. |
3 |
1.17. |
За обеспечении высокого уровня исполнительной дисциплины (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов, запрашиваемых администрацией образовательного учреждения, органами управления образованием, подготовка отчетов, заполнение журналов, ведение личных дел и т.д.);
|
3 |
1.18. |
За качественное выполнение работ по ведение школьной документации (протоколов педсоветов, совещаний при директоре и тд.) |
1 |
1.19. |
За качественное выполнение работ по организации горячего питания учащихся |
2 |
1.20. |
За качественное выполнение работ по ремонту и сохранению зданий, сооружений, учебных кабинетов и др. помещений. |
6 |
1.21. |
За качественную организацию и руководство летней практикой учащихся. |
3 |
1.22. |
За качественное выполнение обязанностей дежурства по школе
|
2 |
1.23. |
За активное участие в культурно-массовых мероприятиях района |
3 |
1.24. |
За активное участие в конкурсах педагогического мастерства («Учитель года» и др. |
10 |
1.25. |
За участие и проведение итоговой аттестации учащихся |
6 |
1.26. |
За интенсивность работы классным руководителям 9-го и 11-го классов |
2 |
|
Максимальный Б общ: |
131 |
Показатели премирования преподавателя-организатора ОБЖ, воспитателя ГПД, старшей вожатой устанавливаются согласно показателей премирования педагогических работников школы
Показатели премирования хозяйственно-технических работников ОУ,
заместителя директора по АХЧ
№ п/п |
Показатели |
Максимальный балл |
|
2.1. |
За высокую результативность работы, качество работы, напряженность труда, за участие в организации и проведении мероприятий, проводимых в учреждении, в том числе во внерабочее время. |
5 |
|
2.2. |
За высокую результативность выполнения сложных (внеочередных) работ и достижение высоких показателей. |
10 |
|
2.3. |
За совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличения объема выполняемых работ, за выполнение обязанностей временно отсутствующих работников. |
5 |
|
2.4. |
За расширение функциональных обязанностей. |
5 |
|
2.5. |
содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН |
5 |
|
2.6. |
За высокое качество подготовки и организации работ |
4 |
|
2.7. |
За обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
2 |
|
2.8. |
проведение генеральных уборок, качественная уборка помещений
|
5 |
|
2.9. |
За качественное выполнение работ по организации горячего питания учащихся |
2 |
|
|
Максимальный Бобщ: |
43 |
|
Показатели премирования заместителей директора ОУ
№ п/п |
Показатели |
Максимальный балл |
3.1. |
выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы
|
5 |
3.2. |
высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса
|
5 |
3.3. |
За высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся. |
5 |
3.4. |
За организацию предпрофильного и профильного обучения
|
8 |
3.5. |
За организацию подготовки и проведения научно-практических конференций, конкурсов, предметных олимпиад, семинаров, круглых столов и т.п. |
5 |
3.6. |
За высокий уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса. |
5 |
3.7. |
За инициирование к участию в инновационной деятельности – ведение экспериментальной работы, внедрение и реализация новых учебных программ, учебных пособий. |
5 |
3.8. |
За качественную организацию работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)
|
3 |
3.9. |
За высокую организацию дежурства по школе. |
3 |
3.10. |
За высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы
|
5 |
3.11. |
За обеспечение санитарно-гигиенических условий. |
5 |
3.12. |
За организацию и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей. |
3 |
3.13. |
Степень участия по созданию и поддержанию благоприятного морально-психологического климата в коллективе. |
3 |
|
Максимальный Бобщ: |
60 |
РЕЙТИНГОВЫЙ
лист оценки деятельности работников МОУ Александровской СОШ.
Ф.И.О. _______________________________________________
Подразделение _______________________________________
Должность___________________________________________
Период _______________________
Показатели стимулирования преподавателя- организатора ОБЖ
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
4.1 |
Проведение бесед, связанных с обеспечением безопасности и жизнедеятельности учащихся. |
3 |
4.2 |
За подготовку победителей и призеров районных конкурсов. |
8 |
4.3 |
За подготовку победителей и призеров областных конкурсов. |
10 |
4.4 |
За расширение функциональных обязанностей. |
5 |
|
Максимальный Б общ: |
26 |
Показатели премирования социального педагога школы.
№ п/п |
Показатели |
Максимальный балл |
5.1. |
результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися |
5 |
5.2. |
своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля |
5 |
|
Максимальный Бобщ: |
10 |
РЕЙТИНГОВЫЙ
лист оценки деятельности работников МОУ Александровской СОШ.
Ф.И.О. _______________________________________________
Подразделение _______________________________________
Должность___________________________________________
Период _______________________
Показатели стимулирования старшей вожатой.
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
6.1 |
За высокую активность детей не менее 90 % участия КТД |
3 |
6.2 |
За подготовку победителей и призеров районных конкурсов. |
8 |
6.3 |
За подготовку победителей и призеров областных конкурсов. |
10 |
6.4 |
За расширение функциональных обязанностей. |
5 |
|
Максимальный Бобщ: |
26 |
РЕЙТИНГОВЫЙ
лист оценки деятельности работников МОУ Александровской СОШ.
Ф.И.О. _______________________________________________
Подразделение _______________________________________
Должность___________________________________________
Период _______________________
Показатели стимулирования медсестры
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
7.1 |
За своевременный медицинский осмотр водителя |
3 |
7.2 |
За ведение документации |
3 |
|
Максимальный Бобщ |
6 |
Показатели премирования водителя школьного автобуса, механика.
№ п/п |
Показатели |
Максимальный балл |
8.1. |
обеспечение исправного технического состояния автотранспорта
|
10 |
8.2. |
обеспечение безопасной перевозки детей
|
10 |
8.3. |
отсутствие ДТП, замечаний |
10 |
|
Максимальный Бобщ: |
30 |
Показатели премирования библиотекаря
№ п/п |
Показатели |
Максимальный балл |
9.1. |
высокая читательская активность обучающихся
|
2 |
9.2. |
пропаганда чтения как формы культурного досуга
|
5 |
9.3. |
участие в общешкольных и районных мероприятиях
|
5 |
9.4. |
выполнение плана работы библиотекаря |
3 |
|
Максимальный Бобщ: |
15 |
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
РЕЙТИНГОВЫЙ
лист оценки деятельности работников МОУ Александровской СОШ.
Ф.И.О. _______________________________________________
Подразделение _______________________________________
Должность___________________________________________
Период _______________________
Показатели премирования педагогических работников школы
№ п/п |
Показатели |
Максимальный балл |
Рейтинговый балл |
1.1. |
За проведение уроков высокого качества и достижение учащимися высоких показателей в образовании по учебному предмету (процент учащихся окончивших отчетный период на «хорошо» и «отлично».) |
6 |
|
1.2. |
Качественная подготовка и проведение общешкольных внеклассных мероприятий |
6 |
|
1.3. |
За подготовку призеров научно-практических конференций, конкурсов, предметных олимпиад или призеров спортивных соревнований, олимпиад, спартакиад, эстафет (за каждого победителя ): |
|
|
|
3 |
|
|
|
6 |
|
|
(участие - 5;призер -10) |
10 |
|
|
1.4. |
За выполнение всеобуча (снижение (отсутствие) отчислений, исключений из общеобразовательного учреждения, пропусков уроков без уважительной причины, опозданий, соблюдение режима учебно-воспитательного процесса и т.д.). |
3 |
|
1.5. |
За активное участие в инновационной деятельности образовательного учреждения, ведение экспериментальной работы, разработку и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов. |
8 |
|
1.6. |
За активное использование современных образовательных технологий, наглядных материалов, а также информационно-коммуникационных технологий, в процессе обучения предмету и воспитательной работе. |
6 |
|
1.7. |
За активное использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, высокое качество подготовки и проведения мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.), профилактике вредных привычек. |
3 |
|
1.8. |
За участие педагога в методической работе школы, района, школьного округа (конференциях, семинарах, методических объединениях), проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий. |
5 |
|
1.9. |
За качественную организацию и проведение предметных декад |
10 |
|
1.10. |
За высокий уровень организации работы с родителями (организация совместных дел, экскурсий, турпоходов, ремонт класса.) За организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности (родительский лекторий, внеклассные мероприятия с привлечением родителей). |
6 |
|
1.11. |
За высокий уровень решения конфликтных ситуаций, снижение частоты обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций. |
3 |
|
1.12. |
За высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся. |
3 |
|
1.13. |
За качественную организацию и выполнение работ в летнем лагере учащихся. |
7 |
|
1.14. |
За результативность деятельности детского самоуправления, соответствующего различным направлениям детской самодеятельности. |
2 |
|
1.15. |
За обеспечение санитарно-гигиенических условий в учебном кабинете и образцовое содержание учебного оборудования.
|
3 |
|
1.16. |
За отсутствие случаев детского травматизма учителям физической культуры, трудового обучения, учителям-предметникам. |
3 |
|
1.17. |
За обеспечении высокого уровня исполнительной дисциплины (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов, запрашиваемых администрацией образовательного учреждения, органами управления образованием, подготовка отчетов, заполнение журналов, ведение личных дел и т.д.);
|
3 |
|
1.18. |
За качественное выполнение работ по ведение школьной документации (протоколов педсоветов, совещаний при директоре и тд.) |
1 |
|
1.19. |
За качественное выполнение работ по организации горячего питания учащихся |
2 |
|
1.20. |
За качественное выполнение работ по ремонту и сохранению зданий, сооружений, учебных кабинетов и др. помещений. |
6 |
|
1.21. |
За качественную организацию и руководство летней практикой учащихся. |
3 |
|
1.22. |
За качественное выполнение обязанностей дежурства по школе
|
2 |
|
1.23. |
За активное участие в культурно-массовых мероприятиях района |
3 |
|
1.24. |
За активное участие в конкурсах педагогического мастерства («Учитель года» и др. |
10 |
|
1.25. |
За участие и проведение итоговой аттестации учащихся |
6 |
|
1.26. |
За интенсивность работы классным руководителям 9-го и 11-го классов |
2 |
|
|
Максимальный Б общ: |
131 |
|
РЕЙТИНГОВЫЙ
лист оценки деятельности работников МОУ Александровской СОШ.
Ф.И.О. _______________________________________________
Подразделение _______________________________________
Должность___________________________________________
Период _______________________
Показатели премирования хозяйственно-технических работников ОУ,
завхоза школы.
№ п/п |
Показатели |
Максимальный балл |
|
|
2.1. |
За высокую результативность работы, качество работы, напряженность труда, за участие в организации и проведении мероприятий, проводимых в учреждении, в том числе во внерабочее время. |
5 |
|
|
2.2. |
За высокую результативность выполнения сложных (внеочередных) работ и достижение высоких показателей. |
10 |
|
|
2.3. |
За совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличения объема выполняемых работ, за выполнение обязанностей временно отсутствующих работников. |
5 |
|
|
2.4. |
За расширение функциональных обязанностей. |
5 |
|
|
2.5. |
содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН |
5 |
|
|
2.6. |
За высокое качество подготовки и организации работ |
4 |
|
|
2.7. |
За обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
2 |
|
|
2.8. |
проведение генеральных уборок, качественная уборка помещений
|
5 |
|
|
2.9. |
За качественное выполнение работ по организации горячего питания учащихся |
2 |
|
|
|
Максимальный Бобщ: |
43 |
|
|
РЕЙТИНГОВЫЙ
лист оценки деятельности работников МОУ Александровской СОШ.
Ф.И.О. _______________________________________________
Подразделение _______________________________________
Должность___________________________________________
Период _______________________
Показатели премирования заместителей директора ОУ
№ п/п |
Показатели |
Максимальный балл |
|
3.1. |
выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы
|
5 |
|
3.2. |
высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса
|
5 |
|
3.3. |
За высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся. |
5 |
|
3.4. |
За организацию предпрофильного и профильного обучения
|
8 |
|
3.5. |
За организацию подготовки и проведения научно-практических конференций, конкурсов, предметных олимпиад, семинаров, круглых столов и т.п. |
5 |
|
3.6. |
За высокий уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса. |
5 |
|
3.7. |
За инициирование к участию в инновационной деятельности – ведение экспериментальной работы, внедрение и реализация новых учебных программ, учебных пособий. |
5 |
|
3.8. |
За качественную организацию работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)
|
3 |
|
3.9. |
За высокую организацию дежурства по школе. |
3 |
|
3.10. |
За высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы
|
5 |
|
3.11. |
За обеспечение санитарно-гигиенических условий. |
5 |
|
3.12. |
За организацию и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей. |
3 |
|
3.13. |
Степень участия по созданию и поддержанию благоприятного морально-психологического климата в коллективе. |
3 |
|
|
Максимальный Бобщ: |
60 |
|
РЕЙТИНГОВЫЙ
лист оценки деятельности работников МОУ Александровской СОШ.
Ф.И.О. _______________________________________________
Подразделение _______________________________________
Должность___________________________________________
Период _______________________
Показатели стимулирования преподавателя- организатора ОБЖ
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
|
4.1 |
Проведение бесед, связанных с обеспечением безопасности и жизнедеятельности учащихся. |
3 |
|
4.2 |
За подготовку победителей и призеров районных конкурсов. |
8 |
|
4.3 |
За подготовку победителей и призеров областных конкурсов. |
10 |
|
4.4 |
За расширение функциональных обязанностей. |
5 |
|
|
Максимальный Б общ: |
26 |
|
РЕЙТИНГОВЫЙ
лист оценки деятельности работников МОУ Александровской СОШ.
Ф.И.О. _______________________________________________
Подразделение _______________________________________
Должность___________________________________________
Период _______________________
Показатели премирования социального педагога школы.
№ п/п |
Показатели |
Максимальный балл |
|
5.1. |
результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися |
5 |
|
5.2. |
своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля |
5 |
|
|
Максимальный Бобщ: |
10 |
|
РЕЙТИНГОВЫЙ
лист оценки деятельности работников МОУ Александровской СОШ.
Ф.И.О. _______________________________________________
Подразделение _______________________________________
Должность___________________________________________
Период _______________________
Показатели стимулирования старшей вожатой.
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
|
6.1 |
За высокую активность детей не менее 90 % участия КТД |
3 |
|
6.2 |
За подготовку победителей и призеров районных конкурсов. |
8 |
|
6.3 |
За подготовку победителей и призеров областных конкурсов. |
10 |
|
6.4 |
За расширение функциональных обязанностей. |
5 |
|
|
Максимальный Бобщ: |
26 |
|
РЕЙТИНГОВЫЙ
лист оценки деятельности работников МОУ Александровской СОШ.
Ф.И.О. _______________________________________________
Подразделение _______________________________________
Должность___________________________________________
Период _______________________
Показатели стимулирования медсестры
№ п\п |
Показатели |
Максимальный балл |
|
7.1 |
За своевременный медицинский осмотр водителя |
3 |
|
7.2 |
За ведение документации |
3 |
|
|
Максимальный Бобщ |
6 |
|
РЕЙТИНГОВЫЙ
лист оценки деятельности работников МОУ Александровской СОШ.
Ф.И.О. _______________________________________________
Подразделение _______________________________________
Должность___________________________________________
Период _______________________
Показатели премирования водителя школьного автобуса, механика.
№ п/п |
Показатели |
Максимальный балл |
|
8.1. |
обеспечение исправного технического состояния автотранспорта
|
10 |
|
8.2. |
обеспечение безопасной перевозки детей
|
10 |
|
8.3. |
отсутствие ДТП, замечаний |
10 |
|
|
Максимальный Бобщ: |
30 |
|
РЕЙТИНГОВЫЙ
лист оценки деятельности работников МОУ Александровской СОШ.
Ф.И.О. _______________________________________________
Подразделение _______________________________________
Должность___________________________________________
Период _______________________
Показатели премирования библиотекаря
№ п/п |
Показатели |
Максимальный балл |
|
9.1. |
высокая читательская активность обучающихся
|
2 |
|
9.2. |
пропаганда чтения как формы культурного досуга
|
5 |
|
9.3. |
участие в общешкольных и районных мероприятиях
|
5 |
|
9.4. |
выполнение плана работы библиотекаря |
3 |
|
|
Максимальный Бобщ: |
15 |
|