Документы


 

«СОГЛАСОВАНО»

«УТВЕРЖДАЮ»

 

   Председатель профкома

Мошкина Н.А..___________

 

 

 

Принято  на общем собрании коллектива работников МОУ Александровской СОШ

Протокол №  1 « 13 » февраля  2009г.   

 

 

Директор МОУ Александровской СОШ ___________________ МироненкоО.И.

Приказ №  2 от  « 14 »  февраля  2008г.

 

 

 

Положение
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
МОУ АЛЕКСАНДРОВСКОЙ СОШ

                                                                 (в новой редакции)

1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

2. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя  ежемесячные (1 раз в месяц)   поощрительные выплаты по результатам труда и фактически отработанного времени.

       Размер стимулирующей части фонда  учителей (педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс)  составляет 30 % от фонда оплаты труда учителей.

       Размер стимулирующей части прочих работников, включая административно- управленческий персонал (работники занимающие штатные должности) составляет 30 % от фонда оплаты труда прочих работников.

3.  Критериями для осуществления премиальных выплат за результативность и  качество труда являются:

 -качество обучения;

 -показатели здоровья и воспитания учащихся;

 - качественное выполнение дополнительных   работ не входящих в круг основных обязанностей работников

- интенсивность труда

 

4. Условия премирования

Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники

достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня

участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов

проведение уроков высокого качества

подготовка и проведение внеклассных мероприятий

применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий

использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки)

участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях)

организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.)

проведение мероприятий по профилактике вредных привычек

организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности

снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины

снижение частоты обоснованных  обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций

образцовое содержание кабинета

высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.)

качественное выполнение работ не входящих в круг основных обязанностей и направленных на обеспечение здоровья, безопасности и жизни учащихся;

активное участие в культурно-массовых мероприятиях района;

 

 

 

 

Заместители директоров по УВР, ВР

выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса

высокий уровень организации и проведения итоговый и промежуточной аттестации учащихся

организация предпрофильного и профильного обучения

качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

сохранение контингента учащихся в 10-11 классах

высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы

поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

 

Заместитель директора по АХЧ

обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы

обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

 Социальный педагог

результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися

своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

Библиотекарь

высокая читательская активность обучающихся

пропаганда чтения как формы культурного досуга

участие в общешкольных и районных мероприятиях

оформление тематических выставок

выполнение плана работы библиотекаря

Водитель школьного автобуса

обеспечение исправного технического состояния автотранспорта

обеспечение безопасной перевозки детей

отсутствие ДТП, замечаний

Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.)

проведение генеральных уборок

содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений

оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

 

 

 

 

 

 

5. Определение размера премии и порядок премирования

5.1. Стимулирующие выплаты по результатам труда согласовываются и утверждаются  органом самоуправления образовательного учреждения (Советом школы), обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждения 1 раз в месяц.

5.2.Руководитель образовательного учреждения представляет в орган самоуправления образовательного учреждения (Совет школы), аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования (Приложение1;2)

 5.2.1     Распределение баллов по показателям премирования  производится комиссией, действующей на основании «Положения  о комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических и непедагогических работников МОУ Александровской СОШ»

 

5.3. При определении размера премии учитывается трудовой вклад работника, а также

 качество и результаты работы.  Размер премии не зависит от стажа работы, квалификационной категории, объёма нагрузки и максимальными размерами не ограничивается, но не может быть больше фонда стимулирования общеобразовательного учреждения .

5.4. Размер стимулирующей части фонда  учителей (педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс)  составляет 30 % от фонда оплаты труда учителей.

       Размер стимулирующей части прочих работников, включая административно- управленческий персонал (работники занимающие штатные должности) составляет 30 % от фонда оплаты труда прочих работников.

5.4.1. Размер премии заместителям директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе (при отсутствии замечаний) определяется путём деления их фонда на число ставок заместителей и умножения на число ставок премируемого с учётом коэффициента трудового участия.

5.4.2.    . Соответствующие стимулирующие фонды персонала делятся на число работников данного персонала, за минусом исключенных из числа премируемых. Для каждого работника определяются баллы по всем показателям премирования и находится их общая  сумма.

Бобщ = ∑ Б; где

Бобщ - сумма баллов по всем показателям премирования;

Б - баллы по каждому показателю премирования.

5.5.  Коэффициент трудового участия работника Кту определяется по формуле:

Кту = Фв / Пв, где:

Фв - фактически отработанные данным работником за учетный квартал (без учёта

отсутствия работника по временной нетрудоспособности, отпусков, праздничных и

выходных дней);

Пв - время полного премиального периода – месяц (23-27 дней);

5.5.1 Коэффициент премирования каждого работника Кп определяется путем  умножения

суммы   баллов   каждого   работника   на   его   коэффициент   трудового   участия

Кп = Бобщ*Кту.

Коэффициенты премирования суммируются по всем премируемым работникам данного подразделения и определяется коэффициент премий подразделения Кподр.

Кподр =ХКь где:                                                                                   

  Кподр - суммарный коэффициент премирования данного подразделения; К/ -коэффициент премирования по /-му работнику подразделения.

5..5..2. Для определения денежного эквивалента единицы коэффициента премий (денежной  суммы,   приходящейся  на  единицу  коэффициента      премий)  премиальный  фонд  подразделения делится на коэффициент премий подразделения:

Еп = Фс.подр / Кподр, где:

Еп - денежный эквивалент единицы коэффициента премий подразделения;

Фс.подр - стимулирующий фонд подразделения

     5.5.3. Размер премии в денежном выражении отдельного работника определяется  по следующей формуле:

П = Кп х Еп, где:

П – размер премии в денежном выражении отдельного работника;

Кп – коэффициент премирования данного работника;

Еп – денежный эквивалент единицы коэффициента  премий подразделения.

 

5.6. Премии выплачиваются работникам на основании приказа по образовательному учреждению.

5.6.1. Работники школы могут быть не представлены к премированию.

                          6. Порядок принятия и срок действия положения

Положение принимается на общем собрании коллектива образовательного учреждения большинством голосов и вступает в силу с 01. 02. 2009 года. Положение может быть изменено только решением общего собрания коллектива образовательного учреждения.  Срок действия данного Положения не ограничен.

 

 

 

  ПРИЛОЖЕНИЕ  1

 

 

Показатели премирования педагогических работников школы

№ п/п

Показатели

Максимальный балл

1.1.

За проведение уроков высокого качества и достижение учащимися высоких показателей в образовании по учебному предмету ( процент учащихся окончивших отчетный период на «хорошо» и «отлично».)

 

6

1.2.

  Качественная подготовка и проведение общешкольных внеклассных мероприятий

6

1.3.

За подготовку призеров научно-практических конференций, конкурсов, предметных олимпиад или призеров спортивных соревнований, олимпиад, спартакиад, эстафет ( за каждого победителя ):

 

  • окружного уровня

3

  • муниципального уровня;

6

  • регионального и всероссийского уровней;

            (участие - 5;призер -10)

10

1.4.

За выполнение всеобуча (снижение (отсутствие) отчислений, исключений из общеобразовательного учреждения, пропусков уроков без уважительной причины, опозданий, соблюдение режима учебно-воспитательного процесса и т.д.).  

 

3

1.5.

За активное участие в инновационной деятельности образовательного учреждения, ведение экспериментальной работы, разработку и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов.

 

8

1.6.

За активное использование современных образовательных технологий, наглядных материалов, а также  информационно-коммуникационных технологий, в процессе обучения предмету и воспитательной работе.

 

6

1.7.

За активное использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, высокое качество подготовки и проведения мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.), профилактике вредных привычек.

 

3

1.8.

За участие педагога в методической работе школы, района, школьного округа (конференциях, семинарах, методических объединениях), проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.

 

5

1.9.

За качественную организацию и проведение предметных декад

10

1.10.

 За высокий уровень организации работы с родителями (организация совместных дел, экскурсий,  турпоходов)

 За организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности (родительский лекторий, внеклассные мероприятия с привлечением родителей).

6

1.11.

За высокий уровень решения конфликтных ситуаций, снижение частоты обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций.

3

1.12.

За высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся.

3

1.13.

За  качественную организацию и выполнение работ в летнем лагере учащихся.

7

1.14.

За результативность деятельности детского самоуправления, соответствующего различным направлениям детской самодеятельности.

2

1.15.

За обеспечение санитарно-гигиенических условий в учебном кабинете и образцовое содержание учебного оборудования.

 

3

1.16.

За отсутствие случаев детского травматизма учителям физической культуры, трудового обучения, учителям-предметникам.

3

1.17.

 За обеспечении высокого уровня исполнительной дисциплины (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов, запрашиваемых администрацией образовательного учреждения, органами управления образованием, подготовка отчетов, заполнение журналов, ведение личных дел и т.д.);

 

3

1.18.

За качественное выполнение работ по ведение школьной документации (протоколов педсоветов, совещаний при директоре и тд.)

1

1.19.

За качественное выполнение работ по организации горячего питания учащихся

2

1.20.

За качественное выполнение работ  по ремонту и сохранению зданий, сооружений, учебных кабинетов и др. помещений.

6

1.21.

За качественную организацию и руководство летней практикой учащихся.

3

1.22.

 За качественное выполнение обязанностей дежурства по школе

 

2

1.23.

За активное участие в культурно-массовых мероприятиях района

3

1.24.

За активное участие в конкурсах педагогического мастерства («Учитель года» и др.

10

1.25.

За участие и проведение итоговой аттестации учащихся

6

1.26.

За интенсивность работы классным руководителям 9-го и 11-го классов

2

 

Максимальный  Б общ:

131

             Показатели премирования преподавателя-организатора ОБЖ, воспитателя ГПД, старшей вожатой устанавливаются согласно показателей премирования педагогических работников школы

Показатели премирования хозяйственно-технических работников ОУ,

заместителя директора по АХЧ

№  п/п

Показатели

Максимальный балл

 

2.1.

За высокую результативность работы, качество работы, напряженность труда, за участие в организации и проведении мероприятий, проводимых в учреждении, в том числе во внерабочее время.

5

 

2.2.

За высокую результативность выполнения сложных (внеочередных) работ и достижение высоких показателей.

10

 

2.3.

За совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличения объема выполняемых работ, за выполнение обязанностей временно отсутствующих работников.

5

 

2.4.

За расширение функциональных обязанностей.

5

 

2.5.

содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН

5

 

2.6.

За  высокое качество подготовки и организации работ

4

 

2.7.

За обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности,  охраны труда

2

 

2.8.

проведение генеральных уборок, качественная уборка помещений

 

            5

 

2.9.

За качественное выполнение работ по организации горячего питания учащихся

            2

 

 

Максимальный  Бобщ:

43

 

 

Показатели премирования заместителей директора ОУ

№ п/п

Показатели

Максимальный балл

3.1.

выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

 

5

3.2.

высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса

 

5

3.3.

За высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся.

5

3.4.

 За организацию предпрофильного и профильного обучения

 

8

3.5.

За организацию подготовки и проведения научно-практических конференций, конкурсов,  предметных олимпиад, семинаров, круглых столов и т.п.

5

3.6.

За высокий уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса.

5

3.7.

За инициирование к участию в инновационной деятельности – ведение экспериментальной работы, внедрение и реализация новых учебных программ, учебных пособий.

5

3.8.

 За качественную организацию работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

 

3

3.9.

За высокую организацию дежурства по школе.

3

3.10.

 За высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы

 

5

3.11.

За обеспечение санитарно-гигиенических условий.

5

3.12.

За организацию и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей.

3

3.13.

Степень участия по созданию и поддержанию благоприятного морально-психологического климата в коллективе.

3

 

Максимальный  Бобщ:

60

 

 

 РЕЙТИНГОВЫЙ

лист оценки деятельности работников МОУ Александровской СОШ.

 

Ф.И.О. _______________________________________________

Подразделение _______________________________________

Должность___________________________________________

Период _______________________

Показатели стимулирования преподавателя- организатора ОБЖ

п\п

Показатели

Максимальный балл

4.1

Проведение бесед, связанных с обеспечением безопасности и жизнедеятельности учащихся.

3

4.2

За подготовку победителей и призеров районных конкурсов.

8

4.3

За подготовку победителей и призеров областных конкурсов.

10

4.4

За расширение функциональных обязанностей.

5

 

Максимальный  Б общ:

26

 

 

Показатели премирования социального педагога школы.

№ п/п

Показатели

Максимальный балл

5.1.

результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися

          5

5.2.

своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

          5

 

Максимальный  Бобщ:

          10

 

 

 

 

РЕЙТИНГОВЫЙ

лист оценки деятельности работников МОУ Александровской СОШ.

 

Ф.И.О. _______________________________________________

Подразделение _______________________________________

Должность___________________________________________

Период _______________________

Показатели стимулирования старшей вожатой.

п\п

Показатели

Максимальный балл

6.1

За высокую активность детей не менее 90 %  участия КТД

3

6.2

За подготовку победителей и призеров районных конкурсов.

8

6.3

За подготовку победителей и призеров областных конкурсов.

10

6.4

За расширение функциональных обязанностей.

5

 

Максимальный  Бобщ:

26

 

РЕЙТИНГОВЫЙ

лист оценки деятельности работников МОУ Александровской СОШ.

 

Ф.И.О. _______________________________________________

Подразделение _______________________________________

Должность___________________________________________

Период _______________________

Показатели стимулирования медсестры

п\п

Показатели

Максимальный балл

7.1

За своевременный медицинский осмотр водителя

3

7.2

За ведение документации

3

 

Максимальный Бобщ

6

 

 

Показатели премирования водителя школьного автобуса, механика.

№ п/п

Показатели

Максимальный балл

8.1.

обеспечение исправного технического состояния автотранспорта

 

        10

8.2.

обеспечение безопасной перевозки детей

 

        10

8.3.

отсутствие ДТП, замечаний

        10

 

Максимальный  Бобщ:

          30

 

 

 

 

 

Показатели премирования библиотекаря

№ п/п

Показатели

Максимальный балл

9.1.

высокая читательская активность обучающихся

 

         2

9.2.

пропаганда чтения как формы культурного досуга

 

          5

9.3.

участие в общешкольных и районных мероприятиях

 

          5

9.4.

выполнение плана работы библиотекаря

           3

 

Максимальный  Бобщ:

          15

 

 

 

 

                                                                                                  

 

                                                                                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ   №2

РЕЙТИНГОВЫЙ

лист оценки деятельности работников МОУ Александровской СОШ.

 

Ф.И.О. _______________________________________________

Подразделение _______________________________________

Должность___________________________________________

Период _______________________

 

Показатели премирования педагогических работников школы

№ п/п

Показатели

Максимальный балл

Рейтинговый  балл

1.1.

За проведение уроков высокого качества и достижение учащимися высоких показателей в образовании по учебному предмету (процент учащихся окончивших отчетный период на «хорошо» и «отлично».)

 

6

 

1.2.

  Качественная подготовка и проведение общешкольных внеклассных мероприятий

6

 

1.3.

За подготовку призеров научно-практических конференций, конкурсов, предметных олимпиад или призеров спортивных соревнований, олимпиад, спартакиад, эстафет (за каждого победителя ):

 

 

  • окружного уровня

3

 

  • муниципального уровня;

6

 

  • регионального и всероссийского уровней;

                     (участие - 5;призер -10)

10

 

1.4.

За выполнение всеобуча (снижение (отсутствие) отчислений, исключений из общеобразовательного учреждения, пропусков уроков без уважительной причины, опозданий, соблюдение режима учебно-воспитательного процесса и т.д.).  

 

3

 

1.5.

За активное участие в инновационной деятельности образовательного учреждения, ведение экспериментальной работы, разработку и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов.

 

8

 

1.6.

За активное использование современных образовательных технологий, наглядных материалов, а также  информационно-коммуникационных технологий, в процессе обучения предмету и воспитательной работе.

 

6

 

1.7.

За активное использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, высокое качество подготовки и проведения мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.), профилактике вредных привычек.

 

3

 

1.8.

За участие педагога в методической работе школы, района, школьного округа (конференциях, семинарах, методических объединениях), проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.

 

5

 

1.9.

За качественную организацию и проведение предметных декад

10

 

1.10.

 За высокий уровень организации работы с родителями (организация совместных дел, экскурсий,  турпоходов, ремонт класса.)

 За организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности (родительский лекторий, внеклассные мероприятия с привлечением родителей).

6

 

1.11.

За высокий уровень решения конфликтных ситуаций, снижение частоты обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций.

3

 

1.12.

За высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся.

3

 

1.13.

За  качественную организацию и выполнение работ в летнем лагере учащихся.

7

 

1.14.

За результативность деятельности детского самоуправления, соответствующего различным направлениям детской самодеятельности.

2

 

1.15.

За обеспечение санитарно-гигиенических условий в учебном кабинете и образцовое содержание учебного оборудования.

 

 

3

 

1.16.

За отсутствие случаев детского травматизма учителям физической культуры, трудового обучения, учителям-предметникам.

3

 

1.17.

 За обеспечении высокого уровня исполнительной дисциплины (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов, запрашиваемых администрацией образовательного учреждения, органами управления образованием, подготовка отчетов, заполнение журналов, ведение личных дел и т.д.);

 

 

3

 

1.18.

За качественное выполнение работ по ведение школьной документации (протоколов педсоветов, совещаний при директоре и тд.)

1

 

1.19.

За качественное выполнение работ по организации горячего питания учащихся

     2

 

1.20.

За качественное выполнение работ  по ремонту и сохранению зданий, сооружений, учебных кабинетов и др. помещений.

6

 

1.21.

За качественную организацию и руководство летней практикой учащихся.

3

 

1.22.

 За качественное выполнение обязанностей дежурства по школе

 

2

 

1.23.

За активное участие в культурно-массовых мероприятиях района

3

 

1.24.

За активное участие в конкурсах педагогического мастерства («Учитель года» и др.

    10

 

1.25.

За участие и проведение итоговой аттестации учащихся

      6

 

1.26.

За интенсивность работы классным руководителям 9-го и 11-го классов

      2

 

 

Максимальный  Б общ:

131

 

 

                                                          

                                               

 

 

 

 

 

            РЕЙТИНГОВЫЙ

лист оценки деятельности работников МОУ Александровской СОШ.

 

Ф.И.О. _______________________________________________

Подразделение _______________________________________

Должность___________________________________________

Период _______________________

 

                                                                                               

Показатели премирования хозяйственно-технических работников ОУ,

завхоза школы.

№  п/п

Показатели

Максимальный балл

 

 

2.1.

За высокую результативность работы, качество работы, напряженность труда, за участие в организации и проведении мероприятий, проводимых в учреждении, в том числе во внерабочее время.

5

 

 

2.2.

За высокую результативность выполнения сложных (внеочередных) работ и достижение высоких показателей.

10

 

 

2.3.

За совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличения объема выполняемых работ, за выполнение обязанностей временно отсутствующих работников.

5

 

 

2.4.

За расширение функциональных обязанностей.

5

 

 

2.5.

содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН

5

 

 

2.6.

За  высокое качество подготовки и организации работ

4

 

 

2.7.

За обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности,  охраны труда

2

 

 

2.8.

проведение генеральных уборок, качественная уборка помещений

 

    5

 

 

2.9.

За качественное выполнение работ по организации горячего питания учащихся

    2

 

 

Максимальный  Бобщ:

43

 

 

 

РЕЙТИНГОВЫЙ

лист оценки деятельности работников МОУ Александровской СОШ.

 

Ф.И.О. _______________________________________________

Подразделение _______________________________________

Должность___________________________________________

Период _______________________

 

Показатели премирования заместителей директора ОУ

№ п/п

Показатели

Максимальный балл

 

3.1.

выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

 

5

 

3.2.

высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса

 

5

 

3.3.

За высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся.

5

 

3.4.

 За организацию предпрофильного и профильного обучения

 

8

 

3.5.

За организацию подготовки и проведения научно-практических конференций, конкурсов,  предметных олимпиад, семинаров, круглых столов и т.п.

5

 

3.6.

За высокий уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса.

5

 

3.7.

За инициирование к участию в инновационной деятельности – ведение экспериментальной работы, внедрение и реализация новых учебных программ, учебных пособий.

5

 

3.8.

 За качественную организацию работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

 

3

 

3.9.

За высокую организацию дежурства по школе.

3

 

3.10.

 За высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы

 

5

 

3.11.

За обеспечение санитарно-гигиенических условий.

5

 

3.12.

За организацию и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей.

3

 

3.13.

Степень участия по созданию и поддержанию благоприятного морально-психологического климата в коллективе.

3

 

 

Максимальный  Бобщ:

60

 

          

 

 

 

 РЕЙТИНГОВЫЙ

лист оценки деятельности работников МОУ Александровской СОШ.

 

Ф.И.О. _______________________________________________

Подразделение _______________________________________

Должность___________________________________________

Период _______________________

Показатели стимулирования преподавателя- организатора ОБЖ

п\п

Показатели

Максимальный балл

 

4.1

Проведение бесед, связанных с обеспечением безопасности и жизнедеятельности учащихся.

3

 

4.2

За подготовку победителей и призеров районных конкурсов.

8

 

4.3

За подготовку победителей и призеров областных конкурсов.

10

 

4.4

За расширение функциональных обязанностей.

5

 

 

Максимальный  Б общ:

26

 

 

 

 РЕЙТИНГОВЫЙ

лист оценки деятельности работников МОУ Александровской СОШ.

 

Ф.И.О. _______________________________________________

Подразделение _______________________________________

Должность___________________________________________

Период _______________________

 

Показатели премирования социального педагога школы.

№ п/п

Показатели

Максимальный балл

 

5.1.

результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися

          5

 

5.2.

своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

          5

 

 

Максимальный  Бобщ:

          10

 

 

 

 

 РЕЙТИНГОВЫЙ

лист оценки деятельности работников МОУ Александровской СОШ.

 

Ф.И.О. _______________________________________________

Подразделение _______________________________________

Должность___________________________________________

Период _______________________

Показатели стимулирования старшей вожатой.

п\п

Показатели

Максимальный балл

 

6.1

За высокую активность детей не менее 90 %  участия КТД

3

 

6.2

За подготовку победителей и призеров районных конкурсов.

8

 

6.3

За подготовку победителей и призеров областных конкурсов.

10

 

6.4

За расширение функциональных обязанностей.

5

 

 

Максимальный  Бобщ:

26

 

 

 

 

РЕЙТИНГОВЫЙ

лист оценки деятельности работников МОУ Александровской СОШ.

 

Ф.И.О. _______________________________________________

Подразделение _______________________________________

Должность___________________________________________

Период _______________________

Показатели стимулирования медсестры

п\п

Показатели

Максимальный балл

 

7.1

За своевременный медицинский осмотр водителя

3

 

7.2

За ведение документации

3

 

 

Максимальный Бобщ

6

 

 

 

 

 

 

 

РЕЙТИНГОВЫЙ

лист оценки деятельности работников МОУ Александровской СОШ.

 

Ф.И.О. _______________________________________________

Подразделение _______________________________________

Должность___________________________________________

Период _______________________

Показатели премирования водителя школьного автобуса, механика.

№ п/п

Показатели

Максимальный балл

 

8.1.

обеспечение исправного технического состояния автотранспорта

 

      10

 

8.2.

обеспечение безопасной перевозки детей

 

      10

 

8.3.

отсутствие ДТП, замечаний

      10

 

 

Максимальный Бобщ:

      30

 

 

 

 

 

            РЕЙТИНГОВЫЙ

лист оценки деятельности работников МОУ Александровской СОШ.

 

Ф.И.О. _______________________________________________

Подразделение _______________________________________

Должность___________________________________________

Период _______________________

Показатели премирования библиотекаря

№ п/п

Показатели

Максимальный балл

 

9.1.

высокая читательская активность обучающихся

 

      2

 

9.2.

пропаганда чтения как формы культурного досуга

 

      5

 

9.3.

участие в общешкольных и районных мероприятиях

 

       5

 

9.4.

выполнение плана работы библиотекаря

3

 

 

Максимальный Бобщ:

               15

 

 

Хостинг от uCoz