главная

«Утверждаю»

_________ О.И.Мироненко

Директор МКОУ Александровской СОШ

 «01»августа 2012 г.

 

 

Публичный отчет

 

Муниципального  казенного общеобразовательного  учреждения

Александровская средняя  общеобразовательная  школа

за 2011-2012 учебный год

 

 

Общая характеристика.

 

МКОУ Александровская  СОШ расположена в центральной части с.Александровка  Таловского района и удалена от районного центра на 14 км,  с севера ограничена зданиями правления СХА(колхоза) «Родина Пятницкого», с запада ограничена жилой зоной, с юга – торговым центром.

Здание школы двухэтажное. На первом этаже здания расположены учебные мастерские, столовая на 40 посадочных мест, спортивны зал, кабинеты начальных классов. На втором этаже расположены  учебные кабинеты 5-11 классов, кабинет информатики, в котором имеется 24 компьютера и 2 интерактивные  доски. Все кабинеты имеют достаточное количество ученической мебели, обеспечены техническими средствами обучения, раздаточными материалами. Школа имеет оборудованную спортивную площадку, расположенную на колхозном стадионе.

Общая территория школьного участка составляет 1,9 га. Территория перед школой занята садом непрерывного цветения, дендрарием, включает около ста видов древесно-кустарниковых растений, тут же расположены газоны, уголки отдыха. Многочисленные хвойные растения украшают участок в течение всего года. В центральной и восточной части расположены овощной и полевой севооборот.

В 2011-12 учебном году в школе обучалось 131 учащийся. Посещают школу дети из трех поселков: Александровка, Комсомольский, Манидинский, Троицкий. Школа имеет свой школьный автобус, которым осуществляется подвоз 56 учащихся к месту учебы.                                                                                                              Количество класс-комплектов - 11. Средняя наполняемость классов 12 человек. В школе организовано  двухразовое питание 100% детей, функционируют спортивные  секции для юношей и девушек разных возрастов, работает краеведческий кружок. Организована дошкольная подготовка учащихся по программе «Первые шаги». На базе сельского дома культуры организованы две вокальные группы «Соловьюшек» и «Веснянка» для среднего и старшего звена учащихся. В селе функционирует зональная библиотека, музей имени М.Е.Пятницкого, дом культуры. Налажено эффективное взаимодействие школы с данными структурами.

Основные документы.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Александровская средняя общеобразовательная школа осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, новая редакция которого была принята на общем собрании коллектива школы 09 ноября.2011г. Устав был утвержден Постановлением администрации Таловского муниципального района от 18.11.2011 г. №1291. Осенью 2010 года МОУ Александровская  СОШ  успешно прошла процедуру лицензирования в Инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области и получила лицензию серии А № 301105, регистрационный номер И-1140 от 24 ноября 2010 года сроком на 6 лет. В связи с изменением типа образовательного учреждения было проведено переоформление лицензии на право ведения образовательной деятельности и Свидетельства о государственной аккредитации.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности Серия А № 305177, регистрационный номер И-2538, выдана 21 февраля 2012 года, срок действия – бессрочно. В соответствии с лицензией школа осуществляет образовательную деятельность по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительным общеобразовательным программам Школа имеет Свидетельство о государственной аккредитации ОП 026384 регистрационный номер ИН-0866 от 21 февраля 2012 года, срок действия - по 08 апреля 2013 года.                                                                          ИНН школы – 3629004478  ОГРН – 1023601355470

Управление и образовательная политика учреждения.

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом об образовании, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. №196 (с последующими дополнениями). Учредителем школы является Таловский муниципальный район. Функции и полномочия Учредителя образовательного учреждения осуществляет Администрация Таловского муниципального района Воронежской области.

Орган государственно-общественного управления (совет)

В школе создан и функционирует орган государственно-общественного управления - Совет школы, в который входят представители Учредителя, местного самоуправления села, педагогического корпуса, технических работников, общественности, родителей, учащихся старшей ступени обучения.

Орган Ученического самоуправления

В школе действует орган ученического самоуправления - совет старшеклассников, в состав которого входят представители от каждого класса средней и старшей ступени обучения. В школе работает детская организация "Радуга", которая входит в Содружество детских организаций Таловского района "Радуга".

Кадровый состав учреждения.

№ п/п

Категория работников

чел

1

Адмистративно-управленческий персонал

3

2

Педагогические работники, осуществляющие учебный процесс

18

3

Учебно-вспомогательный персонал

0

4

Младший обслуживающий персонал

7

 

№ п/п

Качественный состав

%

1

Процент педагогических работников, имеющих высшую, первую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов)

79

2

Процент педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов)

11

Профсоюзный комитет

В школе действует первичная организация Профсоюза работников образования и науки РФ. Её членами являются 93% работников школы. Председатель профсоюзного комитета - учитель русского языка и литературы Мошкина Наталья Алексеевна.

Основные результаты деятельности ПК:

• постоянный мониторинг соблюдения норм трудового законодательства;

• решение вопросов об оплате больничных листов;

• организация новогодних подарков для детей членов профсоюза;

• организация чествования педагогов – ветеранов и педагогов, уходящих на заслуженный отдых;

 

Численность и состав обучающихся.

 

по параллелям

2011-2012 уч.год

 

Классы

Чел

Всего

11

131

I классов

1

19

II классов

1

10

III классов

1

11

IV классов

1

9

V классов

1

12

VI классов

1

16

VII классов

1

16

VIII классов

1

10

IX классов

1

15

X классов

1

7

XI классов

1

6

 

Образовательная деятельность учреждения.

 

Управление школой и образовательным процессом в 2011-2012 учебном году осуществлялось на основе Устава школы, Закона об образовании и других нормативных и правовых актов.

Административное управление школой осуществляется директором и его заместителями. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, методический совет, общешкольное родительское собрание.

         Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

Для решения важных проблем, касающихся жизнедеятельности школы активно привлекаются все участники образовательного процесса, в том числе и родители. В течение учебного года проведены два общешкольных родительских собрания. На них были приняты решения: о питании учащихся, были заслушаны отчеты руководителя о деятельности школы за прошедший год.

В качестве основных направлений управленческой деятельности следует отметить:

   - организацию учебно-воспитательного процесса, которая обеспечивала на основе личностно-ориентированного подхода высокий уровень обученности школьников;

- поддержку профессионального развития педагогов, регулярность и конкретность поощрений;

- организация работы по направлениям «Образовательной программы школы»;

- анализ руководителями школы результатов своей деятельности и своевременное исправление выявленных недостатков;

- создание целостной системы мониторинга качества образования в школе;

- использование новых технологий в управлении.

Содержание  образования  в  школе

Содержание образования в школе отражено в его учебном плане, который строится на следующих принципах:

- соответствие Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений РФ и «Примерным учебным планам для некоторых возможных профилей»;

-    учет регионального компонента образовательного стандарта;

- возможность выбора развивающего (дополнительного образовательного) компонента;

- соответствие развивающего компонента учебного плана возрастным особенностям учащихся;

- интегративность учебных планов программ начальной, средней и старшей школы;

- включение в учебный план авторских программ, направленных на развитие личности учащихся;

- соответствие учебного плана здоровьесберегающим задачам школы (требованиям САНПИН).

Пояснительная записка к учебному плану

на 2011 – 2012 учебный год

      Учебный план для школы – нормативный правовой акт, устанавливающий перечень предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования и учебным годам.

      При разработке учебного плана использовались следующие федеральные и региональные   нормативные документы:

         Данный учебный план составлен в соответствии с Приказом Министерства образования Российской Федерации №1312 от 09.03.2004г. «Об утверждении федерального базисного учебного плана и  примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»( в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 года №241 и от 30 августа 2010 года №889), приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06. 10. 2009 №373 «об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26. 11. 2010 31241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки российской Федерации от 06. 10. 2009 №373», Приказом Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 20 мая 2011 г №441 «Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих программы общего образования в новой редакции»,  согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (СанПиН 2.4.2.2821-10), утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря  2010 года № 189.

       Учебный план рассчитан на пятидневную учебную неделю в 1 - 9 классах и шестидневную учебную неделю в 10-11 классах, с учетом нормативного объема учебной нагрузки учащихся. Инвариантная часть учебного плана школы полностью реализует федеральный компонент государственного образовательного стандарта.    

    В плане предложено годовое распределение часов с учетом продолжительности учебного года:  I класс – 33 учебные недели, II-IV классы – не менее 34 учебных недель, V-XI классы – не менее 34 учебных недель.

   Продолжительность урока, согласно СанПин, для 1 класса  – 35 минут в I учебном полугодии (сентябрь – декабрь) и 45 мин. во II полугодии(январь – май), для 2-4 классов    – 45 минут, для 5-11 классов– 45 минут.

    Обязательная нагрузка не должна превышать максимальной обязательной нагрузки, определенной Базисным учебным планом (при 5-дневной учебной неделе в 1 – 9 классах и 6-дневной в 10 – 11 классах).

        

1. На ступени  начального  общего   образования

Учебный план ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования. 

-  Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со 2 класса. На его изучение отводится  во 2-4 классах по 2 часа в неделю.

- Учебный предмет «Окружающий мир» изучается с 1 по 4 класс по 2 часа в неделю;

- «Информатика и информационно -коммуникативные технологии» изучается в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология(труд)»  в 3 – 4 классах по 1 часу в неделю.

- Учебный предмет «Искусство» изучается  в 1- 4 классах двумя модулями: «Музыка» и «ИЗО» по 1 часу в неделю.

 - В 1- 4 классах введен третий час предмета «Физическая культура», который используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.

 - При 5-дневной учебной неделе в 1 – 4 классах не предусмотрены часы регионального  и школьного компонента.

             

 2. На ступени основного общего образования

- В рамках основной общеобразовательной программы в целях реализации вышеназванных приказов в 2010 – 2011 учебном году  был введен в 5 – 9 классах третий час в неделю учебного предмета «Физическая культура», который используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.

- Согласно рекомендациям базисного учебного плана РФ «Информатика и информационно – коммуникативные технологии» изучаются в 8 классе (1 час) и в 9 классе – 2 часа в неделю.

- Учебный предмет «Обществознание» изучается с 6 по 9 класс по 1 часу в неделю. Он является интегрированным, направлен на гуманитаризацию образования и развитие социальной зрелости обучающихся, построен по модульному принципу, включая содержательные разделы «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика», «Право».

- Учебный предмет «Искусство» изучается  с 1 по 9 класс  включительно, что призвано обеспечить непрерывность в преподавании данного предмета. С 1 по 8 классы он разделен на два – «Искусство (ИЗО) и «Искусство (Музыка)». В 9 классе изучается по желанию учащихся только «Искусство (ИЗО)».

-Учебный предмет «Природоведение» изучается в 5 классе (2 часа),  в 6 классе изучаются как отдельные предметы «География» (1 час в неделю) и «Биология» (1 час в неделю).

- При проведении учебных занятий по «Технологии» в V VIII классах осуществляется деление классов на две группы («Технический труд» - мальчики и «Обслуживающий труд» - девочки) по 1 часу.

- Часы учебного предмета « Технология» в 9 классе передаются в компонент образовательного учреждения для организации предпрофильной подготовки обучающихся.

       В качестве регионального компонента в учебный план введены:

- учебный предмет «Основы безопасности  жизнедеятельности» в 5 – 7 классах (по 0,5 часа в неделю), направленный на формирование  у обучающихся практических навыков. В 8 классе он изучается за счет базисного учебного плана (1 час в неделю).

- Учебный предмет «Культура общения» в 5 – 8 классах (по 0,5 часа в неделю) с целью обеспечения преемственности в развитии устной речи и коммуникативной деятельности.

- В целях обеспечения непрерывности изучения учебного предмета «Информатика и ИКТ» этот предмет по решению образовательного учреждения изучается в 5 – 6 классах (по 1 часу) за счет компонента образовательного учреждения.

- В целях улучшения грамотности учащихся по русскому языку в 7 классе (1 час) и в 8 классе (0,5 часа) добавляется предмет «Русский язык» за счет компонента образовательного учреждения. 

- По просьбе учащихся и их родителей с целью ознакомления учащихся с основами черчения в 8 классе 1 час из компонента образовательного учреждения отводится на изучение предмета «Черчение».

                      

3. На ступени среднего (полного) общего образования

   На ступени среднего (полного) общего образования принят учебный план универсального профиля.

 - На преподавание учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в соответствии с региональной программой, утвержденной приказом комитета по образованию администрации Воронежской области от 17.08.2000 №187 и приказа главного управления образования администрации Воронежской области от 06.04.2005 №155 с учетом п.п. 1, 2 приказа главного управления образования Воронежской области от 12.11.2008 №1466 направить дополнительно за счет часов регионального компонента   1 час в 10 класс и 1 час в 11 класс. При проведении учебных сборов по окончании учебного года в 10 классе, обращается внимание на практическую часть по этому предмету.

- Учебный предмет « Русский язык» изучается в 10 – 11 классах  в объеме  по1 часу в неделю.

- На изучение «Иностранного языка» во всех классах отводится по  3 часа в  неделю.

- В 10 и 11классах  в курс «Обществознание» включены модули «Экономика» и «Право» и на его изучение отводится по 2 часа в каждом классе.

- Третий час учебного предмета «Физическая культура» в этих классах используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.

 

                              4.Компонент образовательного учреждения

 Компонент образовательного учреждения используется для реализации программы «Одаренные дети»,  на индивидуальную работу с учащимися, подготовку учащихся к олимпиадам, исследовательскую работу.

- В 10 и 11 классах за счет школьного компонента введены часы технологии (Делопроизводство) по 1 часу с целью получения будущей профессии – секретарь – делопроизводитель.

- Учитывая необходимость сдачи обязательных экзаменов по русскому языку и математике, а также предметов по выбору, в форме и по материалам ЕГЭ, в 10 классе введены элективные курсы из компонента образовательного учреждения: «Замечательные неравенства », «Трудные случаи пунктуации и орфографии», «Методы решения физических задач», «Всеобщая история», «Готовимся к ЕГЭ по химии»,  «Основы православной культуры», «Биоритмология – наука о «часах». В 11 классе учащиеся изучают в качестве часов из компонента образовательного учреждения следующие курсы: «Задачи с параметрами», «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку», «Методы решения физических задач», «Готовимся к ЕГЭ по химии», «Всеобщая история», «Основы православной культуры».

- В 9 классах вводятся элективные курсы гуманитарного и естественно – математического направления, они позволяют организовать предпрофильную подготовку учащихся, определиться с выбором профиля на старшей ступени обучения. Элективные курсы  по предметам определяются по выбору учащихся, предполагается  проводить курсы в соответствии с программами, утвержденными Министерством образования, ВОИПиКРО экспертными комиссиями Таловского  отдела по образованию,: «Практическая риторика»0,5 часа, «Решение уравнений и неравенств второй степени»-0,5 часа.

   -  1 час в неделю компонента образовательного учреждения в 9 классе отводится на изучение курса «Основы безопасности жизнедеятельности» с целью обеспечения преемственности и непрерывности в изучении данного предмета.

   - По просьбе учащихся 9 класса и их родителей в этом классе в предпрофильную подготовку включены курсы «Черчение» (0,5часа) и  «Юный график» (0,5 часа).                                                                                                   

УЧЕБНЫЙ ПЛАН  НА 2011/12 УЧЕБНЫЙ ГОД

                                                  10 КЛАСС

Учебные предметы

Число недельных часов за один год обучения

1. федеральный компонент

Базовые учебные предметы

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

Математика

4

Информатика и ИКТ

1

История

2

Обществознание

2

География

1

Физика

2

Химия

1

Биология

1

Искусство (МХК)

1

Технология

1

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Физическая культура

3

Итого:

27

2.  Региональный компонент

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Итого:

1

3. Компонент образовательного учреждения

Технология   (делопроизводство)

1

Биоритмология – наука о «часах»

1

Замечательные неравенства

1

Основы православной культуры

1

Методика решения физических задач

1

Трудные случаи орфографии и пунктуации

1

Готовимся к ЕГЭ по  химии

1

Всеобщая история

1

Итого:

8

Резерв:

1

Всего:

37

                                                        

11 КЛАСС     (Универсальный профиль)

Учебные предметы

Число недельных часов за один год обучения

I. федеральный компонент

Базовые учебные предметы

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

Математика

4

Информатика и ИКТ

1

История

2

Обществознание

1

Экономика

0,5

Право

0,5

География

1

Физика

2

Химия

1

Биология

1

Мировая художественная культура

1

Технология

1

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Физическая культура

3

Итого:

27

2.  Региональный компонент

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Итого:

1

3. Компонент образовательного учреждения

Технология (Делопроизводство )

1

Основы православной культуры

1

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

1

Всеобщая история

1

Методы решения физических задач

1

Готовимся к ЕГЭ по химии

1

Задачи с параметрами

1

Итого:

7

Резерв:

2

Всего:

37

                                 

1 – 4 классы

 

Начальное общее образование

 

 

 

 

 

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

 

 

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

 

 

 

5 дн.

5дн.

 

5дн.

 

5дн.

 

5 дн.

 

Русский язык

        5     

 

5

 

5

 

20

 

Литература

4

4

 

        3

 

3

 

14

 

Иностранный язык

-

 2

 

    2

 

2

 

6

 

Математика

4

4  

 

4

 

4

 

16

 

Окружающий        мир (человек,       природа, общество)

      2    

 

2

 

2

 

2

 

8

 

Искусство (музыка и ИЗО)

2   

2

 

2

 

2

 

8

 

Технология (труд)

1   

1

 

2

 

     2

 

6

 

Физическая культура

 

 

 кльтуркультура культура культура

3

3

 

3

 

3

 

12

 

Региональный компо­нент     и     компонент образовательного уч

      -

     -

 

    -

 

    -

 

   -

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

        Итого:        

21

23

 

23 

 

   23

 

90

 

 

Основное общее образование (пятидневная неделя)

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

 

V

VI

VII

VIII

IX

 

Русский язык

6

6

4

3

2

21

Литература

2

2

2

2

3

11

Иностранный язык

3

3

3

3

3

15

Математика

5

5

5

5

5

25

Информатика и ИКТ

 

 

 

1

2

3

История

2

2

2

2

2

10

Обществознание   (включая   экономику   и право)

 

1

1

1

1

4

География

 

1

2

2

2

7

Природоведение

2

 

 

 

 

2

Физика

 

 

2

2

2

6

Химия

 

 

 

2

2

4

Биология

 

1

2

2

2

7

Искусство (музыка и ИЗО)

2

2

2

1

1

8

Технология

2

2

2

1

 

7

Основы безопасности жизнедеятельности

 

 

 

1

 

1

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

Региональный компонент и компонент образовательного учреждения, всего

2

2

2

2

3

11

Основы безопасности жизнедеятельности

0,5

0,5

0,5

 

 

1,5

Культура общения

0,5

0,5

0,5

0,5

 

2

Компонент образовательного учреждения

1

1

1

1,5

    3

7,5

Русский язык

 

 

    1

0,5

 

1,5

ОБЖ

 

 

 

 

1

1

Мой друг - компьютер

    1

   1

 

 

 

2

Черчение

 

 

 

1

0,5

1,5

Решение уравнений и неравенств второй степени

 

 

 

 

0,5

0,5

Практическая риторика

 

 

 

 

0,5

0,5

Юный график

 

 

 

 

0,5

0,5

Предельно допустимая учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе (требования СанПин)

29

30

32

33

33

157

 

Направление образовательно-

воспитательной деятельности

Количество

часов

Вид деятельности

Физкультурно-спортивное

и оздоровительное

1

Спортивная секция «Гимнастика»

Научно-техническое

1

Участие в работе НОУ «Интеллект»

Социально-педагогическое

3

Предшкольная  подготовка

Духовно-нравственное

3

Экскурсии в музеи и по памятным местам родного края

                                      Общеинтеллектуальное

2

Участие в конкурсах «Риторика»,

 «Ученик года»

Итого

10

 

 

Результаты  образовательного  процесса  и  деятельности  школы

Итоги успеваемости за  2011 – 2012 учебный год.

Класс

Количество учащихся

Отличники

 

Хорошисты

С 1-«3»

 

С 1 -«4»

Неуспевающие

Обучен-ность

Каче-ство

Ср. балл

СОУ

1

19

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

10

-

5

1(рус.яз)

2(рус.яз)

-

100%

50%

3,5

0,5

3

11

2

4

 

-

1(рус.яз)

-

100%

55%

3,7

0,6

4

9

2

4

-

-

-

100%

66%

3,8

0,6

5

12

1

4

1(матем)

1 (ОБЖ)

-

-

100%

42%

3,5

0,5

6

16

1

4

1(матем)

1(матем)

-

100%

31%

3,4

0,5

7

16

1

5

 

1(матем)

-

-

100%

38%

3,4

0,4

8

10

1

3

1(рус.яз)

1(матем)

-

100%

40%

3,5

0,5

9

15

-

6

 

1(матем)1 (хим.)

-

-

100%

40%

3,4

0,5

10

7

 

-

1

1(рус.яз)

1(матем)

1(матем)

-

100%

14%

2,7

0,5

11

6

-

2

 

1(рус.яз)

-

-

100%

33%

3,3

0,6

Итого:

131

8

38

11

6

-

100 %

41%

3,5

0,5

                     

Результаты итоговой аттестации  выпускников

средней (полной) школы

 

2011-2012 учебный год

Количество учащихся на конец учебного года

6

Количество учащихся,

допущенных к итоговой аттестации 

6

Количество учащихся,

успешно прошедших итоговую аттестацию:

6

три и более в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ)

6

 

 

Анализ  годовых оценок,  полученных  выпускниками на 1 и 2  ступенях  обучения за  последние 3 года, подтверждает  их достаточную  подготовку за последние три года.

Годы

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

2011-2012 учебный год

% успеваемости

100

100

100

% качества  знаний

39

38

45

 

К государственной  итоговой аттестации за курс основной школы было допущено 16 учащихся. Аттестация проходила в новой форме по предметам: русский, математика, обществознание, химия, биология, литература.  Экзамены  в форме ГИА сдали  все учащиеся.  

Результаты

итоговой аттестации выпускников за курс основной средней школы

Класс

Предмет

Сдавало уч-ся

Учитель

5

4

3

2

Качество

 

Успеваемость

9

Русский язык ГИА

16

Мошкина Н.А.

5

10

1

0

95%

100%

9

Математика ГИА

16

Ельцова Н.И.

0

9

7

0

57%

100%

9

Обществознание ГИА

3

Пупыкин А.В.

0

1

2

0

33%

100%

9

Химия ГИА

1

Ельцов С.И.

0

0

1

0

0%

100%

9

Биология ГИА

1

Ельцов С.И.

0

0

1

0

0%

100%

9

Литература

ГИА

1

Мошкина Н.А.

0

0

1

0

0%

100%

9

Химия (трад. форма)

3

Ельцов С.И.

1

2

0

0

100%

100%

9

Биология

(тр. Форма)

1

Ельцов С.И.

0

0

1

0

0%

100%

9

Литература

(тр. Форма)

3

Мошкина Н.А.

1

0

2

0

33%

100%

9

География

(тр. Форма)

2

Талдыкина В.И.

0

1

1

0

50%

100%

9

ОБЖ

 (тр. Форма)

12

Мироненко О.И.

6

3

3

0

75%

100%

9

Физическая

культура

(тр. Форма)

5

Мелькова О.И.

3

2

0

0

100%

100%

 

Ежегодно   выпускники  школы  сдают экзамены  в  режиме ЕГЭ и имеют неплохие результаты. Например, по итогам 2011-2012  уч.года :

Предмет

Сдавало      уч-ся

Учитель

Средний  балл  по школе

Не набрали мин. кол-во

Не набрали мин. кол-во

%

Русский

6

Сухова Н.А.

61

0

0

Математика

6

Ельцова Н.И.

33

0

0

Обществознание

5

Пупыкин А.В.

49

1

20%

Химия

1

Ельцов С.И.

67

0

0

Биология

1

Ельцов С.И.

58

0

0

 

         Четвёртый год в нашей школе работает НОУ «Интеллект»,               где учащиеся стремятся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства, техники и производства, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки научно-исследовательской и опытнической деятельности под руководством  педагогов.

Тематика научно – исследовательских работ учащихся  в 2011 – 2012 уч. г.

№ п/п

        Ф. И. учащегося

  Класс

             Тема исследования

Научный руководитель

 

Начальные классы

   1.

Кострюкова С., Найденов Д.,

Чибисов В.

     1

   В мире сказок

М.О. Бурмыкина

   2.

Акимова А.,

 Ельцов И.,

Казьмина Е.,

Нырков Д.

     2

   Подводный мир

Г.А. Кастрыкина

    3.

Долгушина А.,

Евсеев Ю.,

Задорожный Н., Лебедев С.,

Насонова С.,

Нырков С.,

Полтавская Е.

     3

  В мире дикой природы

Н.А. Кравцова

 

М/О гуманитарного цикла

    4.

Ельцова К.,

 Махинова Ю.,

Ульянова М.

    7

  Тайны аномастики

Н.А. Мошкина

   5.

Полтавская А.

    7

 Музыка и числа

Е.И. Мироненко,

М.Н. Борисова

 

М/О естественно- научного цикла

   6.

Долгушина Ю., Пупыкина И.

    8

  Иллюзия зрения

Л.А. Шишлянникова

Информация о выпускниках,  поступивших в ВУЗы

Год выпуска

Кол-во выпускников

Поступили в ВУЗы

% поступивших

2010

8

6

75

2011

6

6

100

2012

6

5

83

Трудоустройство выпускников

 

 2008

 2009

 2010

 2011

 2012

9кл

11кл

9кл

11кл

9кл

11кл

9кл

11кл

9кл

11кл

Всего выпускников

14

12

13

8

18

8

12

6

16

6

В 10 класс

9

-

6

-

7

-

7

-

4

-

ВУЗы

-

8

-

6

-

6

-

6

-

5

Техникумы

3

4

4

1

9

2

2

-

10

-

Военное училище

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Технические и профессиональные училища

-

-

3

-

1

-

1

-

-

-

Трудоустроены

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Призваны в ряды армии

-

-

-

1

-

-

-

-

1

1

Выбыли в связи с переменой места жительства

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

Не работают и не учатся

2

-

-

-

-

-

2

-

1

На протяжении ряда лет выпускники школы награждались золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении»

Всего

выпускн.

2006/2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

 

Золотая

Серебр.

Золотая

Серебр.

Золотая

Серебр.

Золотая

Серебр.

 

7

1

1

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

-

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

1

РЕЗУЛЬТАТЫ   ПРЕДМЕТНЫХ  ОЛИМПИАД

Предмет

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Русский язык

10 кл.- призёр

 

8кл.-  1место

Английский язык

11 кл.- призёр

 

 

Физика

10 кл.- призёр

 

 

Химия

 

 

11кл.-  призёр

География

 

 

8 кл. - призёр

Физическая культура

 

10 кл. - призёр

9 кл. - призёр

Биология

 

10 кл. - призёр

 

История

 

10 кл. - призёр

 

ОПК

6 кл. – 3 место

 

 

Литература

10 кл.- призёр

 

 

Право

11 кл.- призёр

 

 

 

Воспитательная деятельность в учреждении.

Воспитательная деятельность в школе велась по семи основным направлениям, утвержденным «Концепцией воспитательной деятельности образовательных учреждений Воронежской области на 2006-2011 годы". Приоритетным направлением работы является формирование гражданского и патриотического сознания учащихся на основе изучения истории родного края. Организуя воспитательную работу со школьниками, уделяется серьёзное внимание приобщению детей к народному творчеству, народным традициям, помощь в этой работе с детьми оказывает музей имени М.Е.Пятницкого.

ИНФОРМАЦИЯ

об участии учеников в конкурсах и соревнованиях  в 2011-2012 уч.г.

 

Направления воспитательной работы

Конкурс

ФИО учащихся (класс, год рожд.)

ФИО руководителя, должность, стаж

Результат

 

Муниципальный уровень

Семья

Образ Богородицы – образ матери

Субботина Анастасия (3 класс, 2000 г.р.)

Полтавская Евгения, 2 кл.

Долгушина Анастасия 2 класс,

Нырков Сергей, 2 кл.

Кравцова Н.А. уч.нач.кл.

Победитель

Участие

Участие

Участие

Семья

Образ Богородицы – образ матери

Казьмина Екатерина (2 класс,2003 г.р.)

Кострыкина Г.А. уч.нач.кл., ВКК

Призер

Семья

Образ Богородицы – образ матери

Задорожный Валентин, 4 класс

Галаганова В.А. уч.нач.кл. 1КК

Призер

Семья

Образ Богородицы – образ матери

Ульянова Марина, 7 класс

Нестеренко Н.А., учитель рисования,1КК

Призер

Наша Родина

Районный конкурс  рисунков «Мы – будущие избиратели»

Крутова Олеся, 9 класс

 Пупыкин А.В., учитель истории 2кк,

3 место

Наша Родина

Районная олимпиада по основам избирательного законодательства.

Крутова Олеся, 9 класс, Буханцова Алена, 10 класс,1995 г.р., Махинов Сергей 11 кл.

Пупыкин А.В., учитель истории 2кк,

благодарность за активное  участие

Человек

Конкурс сочинений на английском яз.

Пупыкина Ирина (8класс, 1997 г.р.)

Малахова А.А., учитель англ.яз. ВКК

Победитель

Культура

Фестиваль риторики

Пупыкина Ирина (8класс, 1997 г.р.)

Нестеренко Н.А., учитель рисования,1КК

Победитель

Наша Родина

Дистанционная олимпиада по основам избирательного законодательства.

Буханцова Алёна (10 класс,1195г.р.)

Пупыкин А.В., учитель истории 2кк,

3 место

Культура

Конкурс рисунков по мотивам русских народных сказок

Ельцов Иван (3 класс)

Кострыкина Г.А. уч.нач.кл., ВКК

Призёр

Человек

Конкурс творческих работ по англ.яз. «Смотри на жизнь в позитиве»

Раджапова Диана (5 класс)

Кострыкин Александр (6 класс)

Малахова А.А., учитель англ.яз. ВКК

Победители

Наша Родина

Конкурс сочинений «Святые заступники Руси»

Алёшина Екатерина (7 класс)

Мошкина Н.А. учитель рус.яз. 1КК

Участие

Человек

«Ученик года»

Насонова Анна (4 кл.)

Галаганова В.А.

Призер

Культура

Театральный фестиваль «Лицедеи

Коллектив уч-ся

Сухова Н.А., Крутова М.А.

Призёр

 

Всероссийский уровень

Наша Родина

Всероссийского конкурса художественного творчества «Космос глазами молодежи»

Голов Петр 3 класс,

Ельцов Иван 3 класс,

Кострыкин Александр 6 класс

Кострыкина Г.А. уч.нач.кл., ВКК

Сертификаты участников конкурса и благодарственное письмо учителю.

 

Предметные олимпиады. Муниципальный уровень

Человек

Химия

Кузнецов Кирилл, 11 класс

Ельцов С.И., учитель химии и биологии, 1КК

Призер

Человек

Русский язык

Пупыкина Ирина (8класс, 1997 г.р.)

Сухова Н.А., учитель рус.яз.

Победитель

Человек

География

Пупыкина Ирина (8класс, 1997 г.р.)

Талдыкина В.И., учитель географии, ВКК

Призер

Человек

Физическая культура

Кузнецова Анастасия, 9 класс

Мелькова О.И., учитель физической культуры, 1 к.к.,

Призер

Человек

ОПК

Пупыкина Ирина (8класс, 1997 г.р.)

Нестеренко Н.А., учитель рисования,1КК

Призер

 

Спортивные соревнования – муниципальный уровень

Здоровье

Волейбол

Старшая группа

Мелькова О.И., учитель физической культуры, 1 к.к.

3 место

Здоровье

Кросс

Старшая и средняя группы

 

участие

Здоровье

Русская лапта

Старшая и средняя группы

 

участие

Здоровье

Мини футбол

Средняя группа

 

участие

Здоровье

Баскетбол

Старшая и средняя группы

 

участие

Здоровье

Четырёхборье

Средняя группа

 

участие

Здоровье

Туристический слёт

Средняя группа

 

участие

 

Областной уровень

Культура

Фестиваль риторики

Пупыкина Ирина (8класс, 1997 г.р.)

Нестеренко Н.А., учитель рисования,1КК

участие

ПЕРСПЕКТИВЫ    РАЗВИТИЯ

В качестве перспективных направлений в работе школы

определены следующие:

-         активное построение и развертывание программно-целевой структуры, отвечающей за управление качеством образования;

-         развитие системы предпрофильной подготовки;

         -    расширение сотрудничества школы с другими

              образовательными учреждениями  (в том числе с базовой школой

              территориального образовательного округа);

        -     укрепление взаимодействия  с родителями учащихся   

        -    выделение в качестве приоритетных направлений

             деятельности школы научно-исследовательской, краеведчес-
             кой и проектной работы;

        -   изучение школьников на протяжении всего периода обучения

             в целях обеспечения личностно-ориентированного подхода и

             благоприятного психологического климата в классном

              коллективе;

        -    повышение эффективности деятельности школы на пути

             социализации личности, защиты её прав;

        -    повышение роли воспитательного процесса в школе;

        -    стимулирование профессионального роста педагогов;

        -    построение целостной системы мониторинга качества

             образования в школе;

       -    укрепление материально-технической базы школ

     Информация о деятельности школы в отчетный период позволяет оценить результаты и качество работы в школе, а также определить перспективы его развития в современных условиях модернизации системы образования.  

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хостинг от uCoz