Технология организации
учебно-исследовательской деятельности.
- Выявление противоречий и
формулирование проблемы
- Выбор темы исследования.
- Постановка цели исследования.
- Определение задач исследования.
- Определение методов исследования.
- Изучение теории.
- Выдвижение гипотезы.
- Сбор собственного материала.
- Анализ и обобщение собранного
материала.
Собственные выводы.
Основы организации учебного исследования.
- Авторская позиция
- Проектирование исследования.
- Развитие субъект-субъектных
отношений.
- Современное понимание смысла
исследовательской. деятельности.
- Самоценность достижения истины.
Представление исследований.
Виды учебно-исследовательской
деятельности:
- Учебный эксперимент.
- Исследовательская практика
учащихся.
- Работа проектной направленности.
- Предметы по выбору.
- Участие в олимпиадах.
Формы представления
исследования:
- Тезисы
- Научная статья
- Устный доклад
- Диссертация
- Монография
- Популярная статья
|